на площадке

7 камней
Для игры нужен мяч, например футбольный или чуть меньшего размера, 7 плоских камешков (можно заменить их сплющенными крышками от лимонадных бутылок) и ровная площадка, асфальтированная или земляная - не важно.
Рисуются два круга - один внутри другого. Кольцо, получившееся между большим и маленьким кругом делят на шесть равных частей. На расстоянии 10 шагов рисуется линия, от которой совершается бросок(или катание, кому как удобно) мяча. 7 камней ставятся в стопку друг на друга в центре маленького круга.
Все играющие делятся на две команды - водящие и играющие. Играющие отходят к линии и поочереди бросают/катают мяч по одному разу. Задача - сбить стопку камней. Если им не удается сбить камни - играющие меняются ролями. Если же кому-нибудь удается разбить стопку камней, то играющие разбегаются в разные стороны, а мяч остается у водящих. Разбитая стопка камней собирается в кучку в маленьком кругу.
Теперь задача играющих - расставить все семь камней по одному в каждый из шести секторов кольца, и один в маленький круг. Задача водящих - не дать играющим выполнить свою задачу. Водящие могут выбивать играющих, кидая в них мяч. Если мяч попал в играющего - он выходит из игры. Если играющие расставляют все семь камней, то победа присуждается играющим, а игра начинается сначала, водящие остаются еще на одну игру водящими. Если же водящим удалось вывести из игры всех игроков играющей команды, то команды меняются местами.


Французские салки
Французские салки – разновидность пятнашек. Участвуют: охотник – водящий, собаки – помощники водящего, утки – убегающие. Охотник стоит в небольшом кругу с мячом. Его задача – сбить летающих вокруг уток. Мяч ему приносит собака, которая гуляет по большой окружности. Сбитые утки становятся собаками.


Ловля парами
Водящий находится в стороне, остальные размещаются произвольно на ограниченной площадке (15x20 м). По сигналу водящий начинает ловить ребят, а те стараются убежать от него. Поймав кого - нибудь, он берет его за руку, и они вдвоем начинают ловить других, окружая свободными руками. Пойманный отходит в сторону. Когда пойман второй, они образуют новую пару и начинают ловить самостоятельно. Таким образом, количество пар все время увеличивается. Игра заканчивается, когда все будут переловлены.


Снежные лунки
У каждой команды своя ямка. Соперники пытаются забросить ногами в нее льдинку. Кто сделает это первым, побеждает.


Мишень
Водящий устанавливает кегли или пирамиду из кубиков. В руках у каждого участника мяч. Игроки по очереди бросают мячи, стараясь разбить пирамиду. Как только она сбита, водящий устанавливает ее снова и бежит за черту, с которой бросали мячи. Игроки должны схватить свой мяч и тоже забежать за черту. Последний становиться водящим.


Лабиринт
Лабиринт – разновидность пятнашек. Играют не менее 11 человек. Два из них водящие – кошка и мышка. Участники стоят упорядоченно, расставив руки в стороны, лицом в одну сторону (образуя коридоры). По команде ведущего (либо хлопок, либо свисток) все участники поворачиваются обратно. Кошке и мышке разрешается бегать только по коридорам. Если кошка поймала мышку, то они меняются ролями, либо с кем-то из стоящих в лабиринте.


Слон
В этой игре участвуют две команды мальчиков всреднем по 6-8 человек. Одна из команд должна выстроиться в колонну. Каждый играющий нагибается, прижимает голову к поясу, впередистоящего и при этом держится за него руками. Эта команда – слон. Вторая команда должна взобраться на слона. Это делается так. Первый играющий встает со стороны слоновьего хвоста, разбегается и, оттолкнувшись о спину последнего игрока – слона, делает как можно больший прыжок на слоновью спину. Он должен прыгнуть так, чтобы не упасть со слона и даже не коснуться ногами земли. Затем прыжки совершают все остальные игроки из команды наездников. Если кто-то из них не удержался и свалился со слона, то игра прекращается и команды меняются местами. Если же все прыгнули удачно и никто не упал, то слон должен пройти с наездниками 8 – 10 метров. Если это слону удалось, то игра также прекращается и команды меняются местами. Игра требует не только ловкости, но и мужества, ведь прыжки порой причиняют боль игрокам как той, так и другой команде.


Попробуй убежать
Все участники объединяются в одну команду и выстраиваются в шеренгу. Посередине площадки очерчивается зона шириной в 2 м. В этой зоне находится водящий, который должен ловить игроков, перебегающих через зону на другую сторону игроков площадки. Все пойманные водящим игроки должны помогать ему ловить, не покидая при этом зоны. Игра продолжается до тех пор, пока останется один непойманный игрок. Он и будет победителем.


Бредень
Играют две команды. Одна команда, взявшись за руки, образует "бредень" и ловит свободно передвигающихся по площадке соперников "рыбу". Пойманные игроки выбывают из игры. Через некоторое время команды меняются ролями. Выигрывает команда, поймавшая "рыбы" больше. "Рыба" считается пойманной в том случае, если рыбакам удается образовать вокруг нее круг. Игра повторяется несколько раз.


Сардины
Выбирается один игрок, который идет прятаться, в то время, когда остальные закрывают глаза и считают до 30. Потом игроки по одному идут искать того, кто спрятался, он тоже остается в его убежище.
Цель этой игры: как можно скорее найти игрока, который спрятался. Тот игрок, который последний находит место, где прячутся все остальные, идет прятаться первым.



Страница: 10 из 16
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright 2008, KidLib.ru. e-mail: kidlib(@)ya.ru
Запрещено использование материала сайта в интернет изданиях без согласования с администрацией сайта.