на площадке

Бездомный заяц
Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные игроки – зайцы, чертят себе круг, и встают во внутрь. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он стает бездомным, и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам стает зайцем, а бывший заяц – охотником.


Кто идет
В углу площадки чертиться круг "дом кота". Из играющих выбирается "кот", остальные - "полевые мыши", которые размещаются по краям площадки в "норках". Воспитатель говорит: "Мышки, мышки, выходите! Порезвитесь, попляшите, выходите по скорее, спит усатый кот - злодей!". Мышки выбегают из норки и приплясывают со словами: "Та-та-та, не боимся мы кота!". По сигналу "кот идет!" - все "мышки" замирают на месте без движений. "Кот" крадется к ним, кто шевелится, того забирает к себе в дом. По команде "Кот ушел" - "мышки" начинают бегать. Повторяется 2-3 раза, затем "кот" меняется. Побеждает тот, кто ни разу не был пойман, а также проявившие выдержку и сообразительность.


Конники - спортсмены
В центре площадки большой круг "манеж". На одной стороне площадки отмечаются "стойла" для "коней". Их должно быть на 4 - 5 меньше числа игроков. Все играющие становятся вокруг "манежа". По команде они движутся вокруг "манежа" шагом или бегом высоко поднимая колени. По сигналу все меняют направление поворотом кругом. По условному сигналу все "скачут" в сторону площадки, где нет "стойл". По второму сигналу бегут к "стойлам" и стремятся занять любое из ни. Проигрывают участники, оставшиеся без места. Все движения выполняются по сигналу.


Прорыв цепи
Пять - семь игроков одной команды , взявшись за руки, образуют круг. Столько же игроков другой команды находится в круге.

По команде ведущего игроки, находящиеся в круге, начинают прорываться за его пределы, пытаясь разъединить руки соперников. После того, как последний игрок прорвет цепь, игроки меняются ролями. Побеждает команда быстрее выполнившая задание.



Прыжки по кружочкам
Красками на снегу рисуем круги, располагая их в шахматном порядке. Перед первым кружочком проводится черта, с которой нужно прыгать. Участники перепрыгивают с одной ноги на другую, стараясь не заступать за границы круга.


Большое и маленькое колесо
Ученики становятся в два круга: наружный и внутренний. Под удары в ладони участники идут: один круг - влево, другой - вправо. По сигналу воспитателя направление движения меняется.


Цель
Дети стоят за линией круга. В центре круга – ведущий. У одного из игроков мяч. Те, что стоят за кругом, кидают мяч в ведущего, стараясь попасть в него, или передают мяч товарищу, чтобы тот сделал бросок. Ведущий бегает, уклоняясь от ударов мяча. Игрок, который не попал мячом в ведущего, стает на его место.


Мы веселые ребята
Участники делятся на две команды. Одна команда играет роль догоняющих, вторая – убегающих. Команды играющих выстраиваются в линию на разных концах игрового поля. По команде обе команды начинают двигаться навстречу друг к другу, говоря: Мы веселые ребята, любим бегать и играть, но попробуй нас догнать! Как только кончат произносить слова, команда догоняющих ловит команду убегающих. Пойманных приводят к ведущему и считают. Команды меняются ролями. Победители определяются по количеству пойманных. Догоняющие могут ловить противников до тех пор, пока они не забегут за свою линию.


Угадай чей голосок
Один участник игры становится в круг и закрывает глаза. Дети идут по кругу, не держась за руки, и говорят: "Мы собрались в ровный круг, повернемся разом вдруг, и как скажем скок - скок - скок! - Угадай чей голосок?" Слова "Скок - скок - скок!" произносит один ребенок по указанию руководителя. Стоящий в центре должен узнать его. Тот, кого узнали, становится на место водящего.


Борьба за мяч
Участников игры разделяют на 2 равные команды. Игроки каждой команды должны иметь майки цвета, отличного от другой команды, или отличительные нарукавные повязки. На земле чертят площадку. Игроки размещаются на ней в произвольном порядке. Судья подбрасывает мяч вверх. Игроки каждой команды стараются завладеть мячом, перебрасывая его от одного к другому. Цель игры в том, чтобы мяч опустить (но не бросить издалека!) за противоположной линией площадки. За это команде засчитывается очко. Игроки могут не только перебрасывать мяч друг другу, но и выходить на свободные места, делать обманные движения. Когда одна из команд получила очко, игру снова начинают с центра.



Страница: 14 из 16
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]  

Rambler's Top100
Copyright 2008, KidLib.ru. e-mail: kidlib(@)ya.ru
Запрещено использование материала сайта в интернет изданиях без согласования с администрацией сайта.