Игры

Повтори
Первый участник, выполняя какое-либо движение подходит ко второму. Тот должен в точности все повторить, вплоть до выражения лица. После этого уже два человека подходят к третьему игроку. Игра продолжается до тех пор, пока не выстроится целая колонна.


Гуси - лебеди
На одной стороне площадки проводится черта, отделяющая "гусятник". По середине площадки ставится 4 скамейки, образующие дорогу шириной 2-3 метра. На другой стороне площадки ставится 2 скамейки - это "гора". Все играющие находятся в "гусятнике" - "гуси". За горой очерчивается круг "логово", в котором размещаются 2 "волка". По сигналу - "гуси - лебеди, в поле", "гуси" идут в "поле" и там гуляют. По сигналу "гуси - лебеди домой, волк за дальней горой", "гуси" бегут к скамейкам в "гусятник". Из-за "горы" выбегают "волки" и догоняют "гусей". Выигрывают игроки, ни разу не пойманные.


Зайцы в огороде
На земле чертят два концентрических круга диаметрами 6 - 8 и 3 - 4 м. Один водящий "сторож" встает в малый круг "огород". Остальные играющие "зайцы" размещаются за линией большого круга. По сигналу "зайцы" прыжками на двух или одной ноге (по указанию руководителя) стремятся попасть в "огород". "Сторож", не выходя за пределы большого круга, старается поймать "зайцев" (коснуться их рукой). Пойманные "зайцы" отходят в сторону. Когда поймано 3 - 5 "зайцев" (по договоренности), они возвращаются в игру и выбирается новый сторож из непойманных "зайцев". Побеждают те, кто ни разу не был пойман, а также лучшие сторожа, сумевшие быстрее поймать установленное число "зайцев".


Последнее слово
Ведущий называет разные существительные. Неожиданно он прерывается, подходит к одному из детей и просит повторить последнее слово. Если ребенок был невнимателен и не запомнил его, он получает штрафное очко. Побеждает тот, у кого меньше всех штрафных очков.


Четыре угла
Один игрок выходит из комнаты, другие дети договариваются, к какому углу каждый будет "приписан". Когда позовут назад в комнату ребенка, который вышел за двери, те спрашивают: "Что ты сделаешь с этим углом?". Он может ответить, например, так: "С этим углом я хочу потанцевать, а остальные пропоют нам песню", или "А этот угол пусть попрыгает со мной на одной ноге", или "С этим углом хочу поиграть в снежки". После этого все дети разбегаются по своим углам и - если это будет возможно исполняют пожелания ведущего.


Кольцеброс
На пол плотно друг к другу выстраиваются пустые бутылки и бутылки с алкогольными и безалкогольными напитками. Участникам предлагается с расстояния 3 м накинуть на бутылку кольцо. Тот, кому удается накинуть кольцо на полную бутылку, забирает ее в качестве приза. Количество бросков для одного участника нужно ограничить.

Кольцо вырезается из тонкого картона. Диаметр кольца - 10 см.


Яблочко
Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали!
Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом.


Скопируй позы
Два участника становятся один напротив другого. Один из них в течение 5 секунд демонстрирует позу, затем возвращается в исходное положение. Другой ребенок должен ее точно повторить, дальше они меняются ролями. Победителем становится тот, кто точнее всех повторил позу.


Попробуй, отними
Водящий бросает мяч. А остальные бегут за ним. Тот, кто первым возьмет мяч, бежит за черту. Но если мяча коснется другой игрок, мяч нужно бросить, схватить мяч может любой участник. Не державший его в руках. Тот, кто перенесет мяч за черту, тот становится водящим и бросает мяч в новой игре.


Сделай наоборот
Игроки строятся в шеренгу. Ведущий стоит перед ними лицом к ним. Задача игроков - на действия ведущего отвечать "анти действиями".

Ведущий зачесывает волосы - игроки взъерошивают их.
Ведущий молчит - игроки кричат.
Ведущий закрывает глаза - игроки раскрывают.
Ведущий сжимает руки в кулаки - игроки разжимают руки.
Ведущий топает ногами - игроки хлопают в ладоши.

Кто ошибается - выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остался последним.



Страница: 16 из 35
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]  

Rambler's Top100
Copyright 2008, KidLib.ru. e-mail: kidlib(@)ya.ru
Запрещено использование материала сайта в интернет изданиях без согласования с администрацией сайта.