Игры

Маршрут
Игроки должны быстро выполнить инструкцию после команды : «МАРШ!»
Задание может быть таким: «два шага вперед, три назад, повернись налево, сделай один шаг вперед, сядь. Марш!» Тот, кто наиболее верно запомнит инструкцию и выполнит ее, тот и победил. Задание постепенно можно усложнять.


Закодированное слово
Назовите слово или словосочетание, а ребенок пусть нарисует картинку, которая помогла бы ему запомнить это слово. Обратите внимание малыша на то, что слов много, а листочек один и нужно постараться расположить рисунки так, чтобы все они на нем уместились. Убедиться, что ребенок понял, что от него требуется: пусть он нарисует картинку, например, к выражению «праздник». После этого предложите «закодировать» следующие слова: вкусный ужин, храбрая девочка, болезнь, веселая компания, звездное небо, радость, мороз. Поиграйте во что-либо другое, а затем попросите вернуться к картинкам и вспомнить слова, которые ему диктовали. Обратите внимание на ошибки, которые делает ребенок. Если он вспоминает слово, не имеющее отношения к тому, что вы называли, постарайтесь восстановить ход его мысли и выяснить, что привело его к этой замене.


Корзина с фруктами
Дети садятся в круг на расстоянии метра друг от друга на корточки. Каждый называет себя каким - нибудь фруктом: грушей, ананасом, апельсином - кому что по вкусу. Водящий - покупатель стоит в кругу. Ребята спрашивают: "Что ты купил?" Покупатель отвечает, к примеру, так: "Я пришел с рынка, принес яблоко и грушу". Тогда "яблоко" и "груша" быстро меняются местами, а покупатель старается занять место кого - нибудь из них. Тот, кто остается без места, отправляется на базар - становится водящим.


Кто идет
В углу площадки чертиться круг "дом кота". Из играющих выбирается "кот", остальные - "полевые мыши", которые размещаются по краям площадки в "норках". Воспитатель говорит: "Мышки, мышки, выходите! Порезвитесь, попляшите, выходите по скорее, спит усатый кот - злодей!". Мышки выбегают из норки и приплясывают со словами: "Та-та-та, не боимся мы кота!". По сигналу "кот идет!" - все "мышки" замирают на месте без движений. "Кот" крадется к ним, кто шевелится, того забирает к себе в дом. По команде "Кот ушел" - "мышки" начинают бегать. Повторяется 2-3 раза, затем "кот" меняется. Побеждает тот, кто ни разу не был пойман, а также проявившие выдержку и сообразительность.


Отвечай одним словом
Учитель называет слова: "Яблоня, дуб, каштан - Это...". Учащиеся отвечают: "Деревья". Или: окунь, щука, карась - ... и т. д. За правильный ответ ученик получает фишку. Выигрывает тот, у кого больше фишек.


Конники - спортсмены
В центре площадки большой круг "манеж". На одной стороне площадки отмечаются "стойла" для "коней". Их должно быть на 4 - 5 меньше числа игроков. Все играющие становятся вокруг "манежа". По команде они движутся вокруг "манежа" шагом или бегом высоко поднимая колени. По сигналу все меняют направление поворотом кругом. По условному сигналу все "скачут" в сторону площадки, где нет "стойл". По второму сигналу бегут к "стойлам" и стремятся занять любое из ни. Проигрывают участники, оставшиеся без места. Все движения выполняются по сигналу.


Прорыв цепи
Пять - семь игроков одной команды , взявшись за руки, образуют круг. Столько же игроков другой команды находится в круге.

По команде ведущего игроки, находящиеся в круге, начинают прорываться за его пределы, пытаясь разъединить руки соперников. После того, как последний игрок прорвет цепь, игроки меняются ролями. Побеждает команда быстрее выполнившая задание.



Это папа
Это прекрасная игра очень подходит для того, чтобы поговорить о всей семье. По мере чтения стишка поднимайте именно тот палец, о котором говориться в данный момент. Дойдя до последней строчки, поднимите сразу все пальцы, изображая всю семью.

Это папа - самый сильный (большой)

Это мама - средь детишек (указательный)

Это братик - он такой высокий (средний)

Это сестренка - она поменьше (безымянный)

А это наш малыш - он еще подрастет (мизинец)

Вот и вся наша семья (все 5 пальцев вместе)

Посчитайте свои пальцы: 1,2,3,4,5


Прыжки по кружочкам
Красками на снегу рисуем круги, располагая их в шахматном порядке. Перед первым кружочком проводится черта, с которой нужно прыгать. Участники перепрыгивают с одной ноги на другую, стараясь не заступать за границы круга.


Большое и маленькое колесо
Ученики становятся в два круга: наружный и внутренний. Под удары в ладони участники идут: один круг - влево, другой - вправо. По сигналу воспитателя направление движения меняется.



Страница: 27 из 35
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright 2008, KidLib.ru. e-mail: kidlib(@)ya.ru
Запрещено использование материала сайта в интернет изданиях без согласования с администрацией сайта.