в доме

Волейбол с воздушным шаром
Это игра в волейбол, где вместо мяча используется воздушный шарик. Выберите для этой игры пространство без лишних предметов комнату, протяните веревку на 30 - 40 см выше среднего роста детей и начинайте игру. Берут участие 2 команды. "Мяч" можно бить ладоней. Если шарик коснется пола, то команда, что забила этот "гол", получает одно очко. Выигрывает команда, которая первая наберет 21 очко. Если командой была дана подача и ей же получен "гол", то очко засчитывается другой команде.


Смешинки
Ведущий бросает мяч и называет какой-то предмет. Например, кастрюля. Нужно быстро придумать ему смешное название. Например, варилка. Игра развивает воображение и заряжает хорошим настроением.


Увидел, услышал – запомни!
Игроки садятся во круг стола. Один из игроков записывает 5 однозначных чисел, затем четко их произносит. Дальше каждый должен записать их у себя на листике в том же порядке. Тот, кто продиктовал числа, проверяет их у всех участников. Затем его сосед пишет у себя на листке бумаги уже свои 5 чисел и показывает их ребятам в течении пяти секунд, остальные должны их запомнить и записать у себя на листке бумаги в том же порядке. Игра проводится в течение 7 – 10 минут.



Шарф, сшитый по кругу
Все участники сидят в кругу, пальцами ног придерживают шарф. Их задача – передавать шарф по кругу, не роняя его в течение одной минуты.


Космонавты
Дети идут по кругу, ведущий говорит такие слова: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим. Но в игре один секрет – опоздавшим места нет» После этого нужно быстро встать в веревочные круги, кто не успел, выбывает.


Где что?
Игра эффективно развивает внимание, а также расширяет познавательную активность и кругозор.
Следует договориться с ребенком, что он будет хлопать в ладоши, когда услышит слово на заданную тему, например животные. После этого взрослый должен произнести ряд разных слов. Если ребенок ошибся, игра начинается сначала.
Со временем можно усложнить задание, предложив ребенку вставать в том случае, если он услышит название растения, и одновременно с этим хлопать, когда услышит название животного.
Желательно проводить занятия с группой детей.


Удар по валету
Игроки садятся за стол или на пол кругом, в середину ложатся карты. Раздается вся колода, первый игрок ходит: открывает одну из своих карт и ложит на середину. Игроки, не заглядывая в свои карты, по очереди открывают одну карту и ложат сверху. Игра должна проходить в быстром темпе. Как только на столе появится Валет, все сразу пытаются положить на него свою ладонь. Кто первый "ударил" по Валету, забирает карты себе. Если игрок ошибся и "ударил" по карте, которая не является Валетом, он должен отдать одну из свих карт участнику, который только что положил эту карту. Игра продолжается до тех пор, пока вся колода не окажется у одного игрока, а остальные останутся без карт.


Что делать если...
Участникам предлагаются затруднительные ситуации, связанные с их работой, из которых им необходимо найти оригинальный выход. Тот участник, который, по мнению зрителей, даст наиболее находчивый ответ, получает призовое очко.



Примеры ситуаций:

Что делать, если вы проиграли зарплату своих подчиненных или общественные деньги в казино?

Что делать, если вас случайно заперли в офисе поздно вечером?

Что делать, если ваша собака съела важную отчетность, которую вы должны утром представить директору?

Что делать, если вы застряли в лифте с генеральным директором вашей фирмы?


Прилагательные
Ведущий читает отрывок из художественного текста. Дети должны запомнить и записать как можно больше прилагательных.


Сталкивание ладонями
Игроки стоят напротив друг друга, ноги вместе. Ударами ладоней о ладони соперника, они стараются вывести его из равновесия.



Страница: 2 из 16
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]  

Rambler's Top100
Copyright 2008, KidLib.ru. e-mail: kidlib(@)ya.ru
Запрещено использование материала сайта в интернет изданиях без согласования с администрацией сайта.