Игры
Сложите в старый чемодан или сумку ненужные вещи. Таинственно откройте его и предложите ребенку сочинить историю жизни одной из вещей. Это может быть что-то фантастичное и необычное, помогайте ему, внося свои идеи и предложения по поводу развития сюжета.
До стула нужно привязать длинную веревку. Надуть цветной пакет, края его затянуть другой веревкой и привязать к концу первой веревки (пакет должен висеть на ровне с плечом ребенка). Игрока ставят на расстоянии 5 шагов от пакета, завязывают ему глаза. За сигналом ребенок делает 5 шагов, останавливается и хлопает руками. Если пакет окажется между ладонями, то он лопнет с "выстрелом"! Этого и нужно добиться.
Совместными усилиями игроки пытаются удержать в воздухе огромный шар. Один человек не должен делать подряд 2 и более касаний.
Все становятся в круг по парам, в затылок друг другу. Двое водящих: один убегает, второй – догоняет. Убегающий может встать третьим сзади к одной из пар, тогда стоящий впереди должен убегать. Задача догоняющего осалить убегающего игрока, тогда они меняются ролями.
Для игры нужны полукруглые чурки. Их можно сделать из круглого полена, отпилив от него два небольших кружка шириной 10 - 12 см. и расколов их пополам.
Двое становятся на чурки и, ударяя друг друга ладонями, стараются заставить противника сойти хотя бы одной ногой с чурки.
Кому это удается сделать, тот - победитель.
Двое становятся на чурки и, ударяя друг друга ладонями, стараются заставить противника сойти хотя бы одной ногой с чурки.
Кому это удается сделать, тот - победитель.
Перед игрой дети выбирают территорию, за пределы которой не можно выбегать. Затем выбирают одного ловца. Он начинает ловить игроков, что убегают. При этом дети стараются оторвать ноги от земли (стать на скамейку или камень). В таком положении ловец не имеет права их осалить. Ловцу запрещается подстерегать
игрока, а остальные не должны оставаться с поднятыми ногами более чем 20-30 секунд. Если ловец догонит игрока, то они меняются ролями.
игрока, а остальные не должны оставаться с поднятыми ногами более чем 20-30 секунд. Если ловец догонит игрока, то они меняются ролями.
Дети садятся в круг на пол, снимают обувь с левой ноги, складывают ее в центр круга. Потом игроки поочереди, с закрытыми глазами, подходят к куче обуви и стараются найти свою. Побеждает тот, кто правильно оденет свою обувь.
В начале игры только один игрок имеет на голове "Колпак Петрушки". Его не разрешается удерживать руками. Когда начинается погоня, играющие, догоняя партнера, пытаются снять эту шапку и надеть на себя. Каждый старается удержать колпак на голове подольше. Побеждает тот, кто будет более ловкий и продержит дольше колпак, а также большее количество раз овладеет им.
На столе расставляются в определенной последовательности несколько предметов (мяч, скакалка, гантели и др.) спортивного инвентаря. Детям предлагается подойти и запомнить как стоят эти предметы. Затем дети поворачиваются и идут к противоположной стороне стола и поворачиваются спиной. В это время воспитатель переставляет предметы и предлагает вернутся и посмотреть, что изменилось. Кто быстрее определит изменения, тот и выигрывает.
Пока горит спичка, человек должен рассказать о себе как можно больше. Спичку при этом он держит зажженной в своей руке. Одно сообщение - одно очко. (Например: Меня зовут... Я живу...) Выигрывает тот, кто получил больше всех очков. Вам будет намного легче, если вы попросите считать сообщения нескольких человек.
Страница: 9 из 35
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35]